![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Изготовление дверей на заказ. Производство деревянных дверей. Заказать тут Компания Vinchelli.купить шкаф-купе Климовск ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Простои судов в российских портах лишают Россию дешевого цементаКоличество просмотров: 985
07.08.2007 В летний период времени — разгар строек — потребность в цементе велика как никогда. Дешевый китайский цемент соблазняет многих российских покупателей — его средняя закупочная цена на фабриках сегодня составляет порядка 40 долларов США за тонну, в то время как в России он обходится в 2,5 раза дороже. Однако доставка контейнеров российским заказчикам увеличивает себестоимость тонны как минимум в три раза. Самый удобный способ доставки цемента в западную часть России — через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска. Но контейнерные линии наотрез отказываются давать баржи-цементовозы, мотивируя это тем, что судна неделями стоят в портах, ожидая разгрузки. На сегодняшний день отправить контейнеры можно без проблем лишь до дальневосточных портов, но дальнейшая доставка по железной дороге в западную часть России делает общую стоимость доставки совершенно невыгодной. «Если раньше китайские цементные заводы охотно торговали с Россией, предлагая поставки на условиях CIF, то сегодня купить цемент можно лишь на условиях FOB, то есть заказчик должен решать вопросы доставки самостоятельно. В итоге теоретически дешевый китайский цемент практически купить невозможно», — говорит ведущий аналитик компании Optim Consult Артемий Жижин. © NSP.SU по сообщению Optim Consult
Butik.ru купить кеды лакосте
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |