![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Мебель из дерева на заказ. Производство деревянной мебели. Компания Vinchelli. Заказать тут.фабрика кухни Фрязино ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
ЦЕМРОС развеивает мифы о СПГ-технике: первые итоги эксплуатацииКоличество просмотров: 120
04.06.2025 Заместитель генерального директора ЕЦТР (логистического оператора в составе ЦЕМРОСа) Андрей Васильев развеял стереотипы о газовых тягачах в рамках деловой сессии на выставке коммерческого транспорта COMvex-2025.
Сессия была организована компанией «Синотрак» и посвящена перспективам развития рынка газовой техники. В числе ключевых спикеров выступил Андрей Васильев, который рассказал о реальном опыте перехода на сжиженный природный газ. В начале обсуждения представитель ПАО «НОВАТЭК» Александр Хрикулов обозначил стратегические преимущества СПГ для магистральных перевозок — это снижение выбросов CO₂ на 20% и потенциальная экономия на топливе до 40% по сравнению с дизелем. Он также подчеркнул важность развития заправочной инфраструктуры как ключевого условия для масштабного внедрения технологии. Практический взгляд на внедрение газовой техники представил Андрей Васильев. Отвечая на вопрос о мотивации перехода на СПГ, он отметил, что решение не было спонтанным: «Мы не сразу пришли к тому, чтобы попробовать СПГ-топливо. На тот момент достоверной информации было мало. Как любое коммерческое предприятие, мы прежде всего искали варианты оптимизации затрат для снижения себестоимости. Мы начали анализировать, просчитывать. Следующим шагом стали консультации с партнерами, и по их итогам было принято решение о закупке трех тягачей на СПГ. Эксплуатация началась в январе 2025 года – с четкой целью проверить эффект на практике, развеять или подтвердить мифы и стереотипы, которых было немало». Чтобы получить объективные данные, три СПГ-тягача были распределены по двум регионам деятельности холдинга: один — на Северо-Западе, два — в Центральном федеральном округе. Условия эксплуатации идентичны дизельным аналогам, а за рулем — штатные водители компании. Такой подход обеспечил максимально честную и репрезентативную оценку. Андрей Васильев выделил три ключевых стереотипа, которые удалось развенчать за полгода эксплуатации. Первый из них – СПГ якобы не даст желаемого экономического эффекта. На практике техника показала стабильную экономию в 40–45% по топливу в сравнении с дизелем, что подтвердило предварительные расчеты и открыло перспективы для снижения операционных расходов. Второе заблуждение – газовые машины уступают в динамике. Однако современные модели демонстрируют достойные ходовые качества, сопоставимые с дизельной техникой. «Этот миф был сформирован лет 10 назад на менее технологичных моделях. По факту, по мощности СПГ-тягачи не уступают дизельным аналогам и даже имеют некоторый потенциал», – подчеркнул эксперт. Третий миф заключается в том, что водители не хотят пересаживаться на газовые тягачи. В этом случае опасения снова не подтвердились: водители охотно переходят на новую технику, что особенно важно на фоне общего дефицита квалифицированных кадров. На основе полученного опыта ЦЕМРОС рассматривает возможность расширения парка СПГ-техники. Однако ключевым фактором для масштабирования остается инфраструктурное развитие. «Для дальнейшего увеличения парка СПГ хотелось бы видеть развитие инфраструктуры, увеличение числа заправок и сервисов для обслуживания таких автомобилей», – подытожил Андрей Васильев.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |