Независимый строительный портал
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
https://www.vinchelli.ru/catalog/mezhkomnatnye-dveri/iz-massiva-duba/мезотерапия головы стоимость
https://san-epidem.ru
АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
«Цемрос» запустит собственные розничные магазиныКоличество просмотров: 32
17.11.2025 Розничные точки открылись в ноябре на шести заводах – в Фокино (Брянская область), городе Михайловский (Рязанская область), Пикалёве (Ленинградская область), Старом Осколе, Липецке и посёлке Комсомольский (Мордовия). В этих регионах традиционно высока доля населения, проживающего в частных домах. В компании подчёркивают, что причиной для запуска собственной розницы послужил кризис в строительной отрасли. С начала года объёмы потребления цемента в России сократились на 8-10% из-за замедления жилищного строительства и переноса сроков реализации инфраструктурных проектов. В этих условиях производители ищут способы стабилизировать продажи, в том числе за счёт выхода на новые ниши. Как поясняют в ЦЕМРОСе, открытие розничных торговых точек позволит сделать цемент более доступным для конечного потребителя в населенных пунктах, где отсутствуют крупные DIY-сети. «Во многих населенных пунктах рядом с нашими заводами люди живут в индивидуальных домах и сами занимаются строительством. Для них важно иметь возможность купить цемент напрямую у производителя, что повысит доступность продукции, обеспечит гарантию качества, а также защитит от приобретения фальсификата», – прокомментировал руководитель проекта Дмитрий Подгоров. В ЦЕМРОСе отмечают, что развитие розничного направления рассматривается как часть стратегии диверсификации продаж и клиентоцентричности. Компания традиционно ориентирована на работу с крупными потребителями в В2В-сегменте, однако рост интереса к ИЖС повышает привлекательность розничных каналов продаж. По словам представителя компании, прямые продажи с заводов – это во многом имиджевое решение, которое позволяет повысить доверие к бренду в В2С-сегменте. «Пока мы не ожидаем высоких продаж в этом направлении, поскольку зимние месяцы – это традиционно «мёртвый сезон». Для компании этот проект позволит протестировать собственную дистрибуцию, проработать слабые места, а также дать возможность нашим сотрудникам и жителям более выгодно приобрести надёжный продукт», – заключил Дмитрий Подгоров.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
||